+ 7 982 902 80 18

Обратный звонок
Моя практика Обо мне Мой гонорар

Споры о защите прав потребителей

На протяжении всей жизни мы приобретаем товары и пользуемся услугами. При этом ожидаем утвержденного качества. Однако нередко приобретенный товар, либо оказанная услуга не оправдывает ожиданий. А в некоторых случаях и вовсе не соответствует заявленному стандарту.

Вам оказали некачественные услуги? Обнаружились дефекты товаров в гарантийном периоде? Воспользуйтесь законными правами требовать:

  • Снижения стоимости.
  • Бесплатного устранения дефекта.
  • Компенсации расходов на самостоятельное исправление недостатков.

На практике далеко не каждый продавец желает решить вопрос мирным путем, расстаться с деньгами, вырученными за некачественные продукты или услуги. Отстаивать свои интересы проще, если их представляет грамотный адвокат.

Отстаиваю права покупателей при нарушении норм Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей». Добиваюсь возврата денег за некачественный товар или услугу. Избавляю от необходимости ходить по судам, тратить время и нервы.

Права потребителей

Покупатели товаров и услуг, имеют право на:

  • Надлежащее качество предлагаемого продукта и обслуживания.
  • Достоверную информацию об ассортименте и качестве.
  • Материальное возмещение в случае причинения имущественного и морального вреда.
  • Безопасность товара или услуги.
  • Обращение в госорганы для защиты прав.

Почему обратиться к адвокату по делам о защите прав потребителей выгодно?

Консультация

Вы получаете ответы на свои вопросы грамотно, оперативно, по телефону

Участие в переговорах
Вам не нужно иметь талант переговорщика - адвокат решает споры за вас
Комплекс услуг

Вы спокойны за ведение дела - предоставляется полный комплекс услуг

Полное взыскание

Адвокат прикладывает все усилия для возмещения компенсации, штрафов, пени

Работа адвоката в делах о защите прав потребителей

При необходимости защиты вашего права как потребителя, вам предоставляются такие юридические услуги:

  • Подготовка и подача грамотной и обоснованной претензии.
  • Урегулирование спора в досудебном порядке.
  • Подготовка жалобы в Роспотребнадзор.
  • Подготовка искового заявления.
  • Защита интересов в суде.
  • Организация независимой экспертизы товаров или услуг.
  • Обжалование судебных решений, неудовлетворяющих интересы доверителя.
  • Контроль над соблюдением судебных решений.

Итогом моей работы становится реальное получение потраченных средств (реальные дела из моей практики) и компенсации за нанесенный моральный и материальный ущерб.

Обратите внимание! Предъявить претензию можно как продавцу, так и компании-производителю. Если продукт имеется в пункте продажи или на складе, требование о замене исполняется незамедлительно.

Отказали в законном требовании заменить бракованную продукцию? Не в полном объеме выполнили работы?

Хотите получить опытного и грамотного специалиста, который защитит ваши права и поможет получить достойную компенсацию?

Позвоните адвокату: +7 982 902 80 18
или заполните заявку, и я оценю правовые перспективы дела.

^ Наверх